Íà ãëàâíóþ Êàðòà ñàéòà Íàïèñàòü ïèñüìî  
О проекте  Рекламный отдел  Контакты  Подписка  Сайты‑партнеры  English 
 
0
U-Journal. Æóðíàë Ñòîêãîëüìñêîé øêîëû ýêîíîìèêè â Ðîññèè   Томас Гэд Михаил Васильев Дмитрий Минченко Фёдор Демешко Патрик Бервайз
ÐÓÁÐÈÊÈ
Тема номера
Управленческие инновации
HRM и управление талантом
Книги
Брэнд-код
Рынки мечты
Компания-2026
Aпокрифы науки управления
Психология в менеджменте
Размышления и наблюдения
Bñå ðóáðèêè…
ÊËÓÁ
Интервью
Courage&Wisdom
Alumni
Бизнес-ассоциации
Личное
Extreme
Конкурс Miss Extreme
Наши авторы
Карьерный центр
SSE Russia Network
LiveJournal
ÑÀÉÒÛ-ÏÀÐÒͨÐÛ

Advertka.ru - Ежедневно лучшая мировая реклама

Ежедневно о рекламе

ÐÅÊËÀÌÀ
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Тема номера
 Бервайз Патрик

Самые важные идеи – простые идеи

Чтобы быть инновационным, нужно разбить границы между научными разработками и продажами – они должны работать вместе. Успеха добьются те маркетологи, которые смогут действовать, как глас потребителя во всей организации.
¹6(12) (21.10.2006)1 êîììåíòàðèé
 Бенгт Карлёф и Фредрик Хэлин Лёвингссон

Бенчлернинг ®

Мы должны учиться на опыте других – это аксиома. Именно благодаря этой аксиоме люди развивались быстрее, чем животные. Мы были способны хранить и передавать знания и таким образом смогли построить мост из обучения не только между разными культурами и географическими регионами, но и между разными временами.
¹6(12) (21.10.2006)1 êîììåíòàðèé
 Платонов Владимир

Оценка патентов с учетом цитирования, или как поднимать стоимость бизнеса с помощью технологического рычага

Синдром барона Мюнхгаузена – попытка поднять самого себя за волосы – весьма характерен для оценки стоимости бизнеса с учетом интеллектуального капитала. Тогда выходит следующее: финансовый эффект и рыночную ценность интеллектуального капитала выводят из рыночной ценности и/или финансовой эффективности бизнеса, которая, в свою очередь, зависит от тех же самых показателей интеллектуального капитала. Выход из тупика – в использовании нефинансовых индикаторов.
¹6(12) (21.10.2006)

Выбор метода управления серьезными переменами

¹6(12) (21.10.2006)
 

Природа стереотипов

¹6(12) (21.10.2006) | 2 êîììåíòàðèÿ
 

Новое о восприятии нового

¹6(12) (21.10.2006)
 

Эпоха в поисках пассионария

¹5(11) (16.06.2006) | 1 êîììåíòàðèé
 

Актуальный Шумпетер

¹5(11) (16.06.2006) | 1 êîììåíòàðèé
 

Предпринимательство – это естественное поведение

¹5(11) (16.06.2006)
 

Вдруг откуда ни возьмись…

¹5(11) (16.06.2006)
 

Бизнес не как обычно

¹5(11) (16.06.2006)
 

Топ-команда: стратегический ресурс или стратегический дефицит компании?

¹4(10) (24.03.2006) | 1 êîììåíòàðèé
 

Все верные решения

¹4(10) (24.03.2006)
 

Зачем нужна стратегия российским компаниям?

¹4(10) (24.03.2006)
 

Скорость или чувство?

¹4(10) (24.03.2006)
 

Роль бизнеса в обществе: взгляд со стороны

¹3(9) (15.12.2005) | 3 êîììåíòàðèÿ
 

Закон, по которому строится мир

¹3(9) (15.12.2005)
 

JustEnough

¹3(9) (15.12.2005)
 

EARLYMUSIC как бизнес

¹3(9) (15.12.2005)
 

Корпоративный клуб – эффективный инструмент взаимодействия

¹3(9) (15.12.2005)
 

Деньги на ветер… в паруса науки

¹3(9) (15.12.2005)
 

Кросс-культурные различия и некоммерческие организации

¹3(9) (15.12.2005)
 

Нишевой бизнес в социальной сфере

¹3(9) (15.12.2005)
 

В поисках смысла

¹2(8) (10.09.2005)
 

Лидерство не подвиг

¹2(8) (10.09.2005) | 1 êîììåíòàðèé
 

Я и Россия отлично поладили

¹1(7) (20.06.2005)
 

Человеческий фактор в сетевой компании

¹1(7) (20.06.2005)
 

Мы где-то рядом...

¹6 (01.12.2004)
 

Близость складывается со временем

¹6 (01.12.2004)
 

Атлас шведских дорог или Как эффективно вести бизнес со шведами

¹6 (01.12.2004)
 

Как сделать так?..

¹3 (20.03.2004)
 

Наука о счастье. История одного творения

¹3 (20.03.2004)
 


 Íîìåðå
¹6(12) (îêòÿáðü 2005)
¹ 6(12) (îêòÿáðü 2005)
Àðõèâ íîìåðîâ
alt

Íîâîñòè
09 àïðåëÿ, 2011
Стартует программа «Интегрированные коммуникации и маркетинг здравого смысла» в МИРБИС
20 èþíÿ, 2007
Семинар «Управление инфраструктурой: проблемы и направления их решения»
19 èþíÿ, 2007
Конференция «Фэшн индустрия»
14 èþíÿ, 2007
12 ежегодная конференция «Управление в России: конкурировать или сотрудничать?»
18 ìàÿ, 2007
Начался прием заявок на участие в национальном этапе конкурса "Предприниматель года 2007" в России
15 ìàÿ, 2007
Приглашение на презентацию нового проекта издателя газеты «Деловой Петербург»
27 àïðåëÿ, 2007
Открыт очередной набор на фокусную программу «Талант – осязаемый ресурс организации»
26 àïðåëÿ, 2007
Встреча «Управление реализацией или надзор за исполнением? организационно-кадровые аспекты стратегических изменений»
23 àïðåëÿ, 2007
Предлагаем принять участие в программе Высшей школы Менеджмента Реймса по теме «Инновации через Создание Ценности на примере индустрии производства шампанских вин»
22 àïðåëÿ, 2007
Агентство "Форт-Росс" приглашает принять участие в ближайших ИТ-мероприятиях 2007 года
20 àïðåëÿ, 2007
Первая Всероссийская Конференция: «Финансовые институты и бизнес: новые возможности»
19 àïðåëÿ, 2007
Компания «Делойт» проводит семинар «Практические аспекты реструктуризации бизнеса»
19 àïðåëÿ, 2007
Заседание Клуба Директоров, посвященное теме «Директор и собственник»
19 àïðåëÿ, 2007
Конференция по вопросам кадровой молодежной политики и молодежной занятости: «Молодёжь Петербурга и Ленобласти: новые сценарии на рынке труда»


 Àðõèâ íîâîñòåé
  Ñòîêãîëüìñêàÿ øêîëà ýêîíîìèêè â Ðîññèè  
Âñå ïðàâà íà ìàòåðèàëû, íàõîäÿùèåñÿ íà ñàéòå
îõðàíÿþòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàêîíîäàòåëüñòâîì ÐÔ
  Ðàçðàáîòêà ñàéòà: Ðàçðàáîòêà ñàéòîâ: ÞÌÈ Ñòóäèÿumistudio Ðàáîòàåò íà UMI.CMS